ГБО 2 поколения от 17 500 рублей

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СИСТЕМЫ

Простому автолюбителю сложно разобраться в важном вопросе- стоит ли переводить свой автомобиль на газ? ГБО какого поколения поставить? На просторах интернета масса противоречивых статей. Давайте попробуем разобраться: Стоит ли задуматься о переводе авто на газ?
Есть несколько доводов в пользу перевода:
  1. Существенная экономия на топливе (учитывая постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо).
  2. Снижение нагрузки на двигатель и другие элементы машины.
  3. Экологический аспект. Он не является определяющим, но загрязнение атмосферы в этом случае минимально. Можно этот факт принимать, как дополнительный бонус, дающий моральное удовлетворение.
На сегодняшний день ГБО 2 поколения – самое распространенное среди газового оборудования на автомобили карбюраторных и моноинжекторных моторов, которые работают на пропане и метане. Одной из особенностей данного оборудования является наличие мокрого типа впускных коллекторов. Кроме того, на оборудовании второго поколения есть датчики кислорода. Это обеспечивает нормальную обратную связь, которая образуется при работе двигателя.

К преимуществам ГБО второго поколения можно отнести:

  1. Универсальная конфигурация. Система подходит как для двигателей с впрыском топлива, так и для карбюраторных моделей. Это значит, что с проблемами не сталкивается автовладелец, который планирует купить иномарку, появившуюся на дорогах до 2000 г, но не соответствующую нынешним трендам и техническим стандартам.
  2. Интуитивная конструкция. При изготовлении обычно задействуются базовые сплавы металлов, а поэтому повредить изделия во время монтажа трудно.
  3. Удобная настройка. Отсутствие электрических датчиков и других электроатрибутов помогает быстро отстроить систему и наладить под характеристики автомобиля.
  4. Безопасность. В ГБО второго поколения доступен штатный запуск двигателя, если есть положительные температуры. Это не составляет для машины никаких рисков.
  5. Экономичный расход топлива .
ГБО 2 поколения комплектуется датчиком кислорода, что подразумевает обратную связь при работе двигателя, датчики монтируются на карбюратор и инжектор с простой электроникой. Топливо расходуется через дозатор, регулировка и настройка подачи топлива производятся за счет обратной связи с одним из датчиков, отслеживающим качество смеси. Такая схема более экономична. Для советской классики ГБО 2 поколения – это лучший вариант, его можно установить и на инжектор.
 
 
 

КОНТАКТЫ

Оставьте заявку и мы перезвоним!

Услуги предоставляют И.П. Борисова Вера Владимировна и ООО "ЛУЧ"
 

© 2024 АВТОГАЗ