Цена за установку ГБО 2 поколения от 17 000 рублей

Плюсы и минусы системы
Простому автолюбителю сложно разобраться в важном вопросе- стоит ли переводить свой автомобиль на газ? ГБО какого поколения поставить? На просторах интернета масса противоречивых статей. Давайте попробуем разобраться: Стоит ли задуматься о переводе авто на газ?
Есть несколько доводов в пользу перевода:
1. Существенная экономия на топливе (учитывая постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо).
2. Снижение нагрузки на двигатель и другие элементы машины.
3. Экологический аспект. Он не является определяющим, но загрязнение атмосферы в этом случае минимально. Можно этот факт принимать, как дополнительный бонус, дающий моральное удовлетворение.
На сегодняшний день ГБО 2 поколения – самое распространенное среди газового оборудования на автомобили карбюраторных и моноинжекторных моторов, которые работают на пропане и метане. Одной из особенностей данного оборудования является наличие мокрого типа впускных коллекторов. Кроме того, на оборудовании второго поколения есть датчики кислорода. Это обеспечивает нормальную обратную связь, которая образуется при работе двигателя.
К преимуществам ГБО второго поколения можно отнести:
1. Универсальная конфигурация. Система подходит как для двигателей с впрыском топлива, так и для карбюраторных моделей. Это значит, что с проблемами не сталкивается автовладелец, который планирует купить иномарку, появившуюся на дорогах до 2000 г, но не соответствующую нынешним трендам и техническим стандартам.
2. Интуитивная конструкция. При изготовлении обычно задействуются базовые сплавы металлов, а поэтому повредить изделия во время монтажа трудно.
3. Удобная настройка. Отсутствие электрических датчиков и других электроатрибутов помогает быстро отстроить систему и наладить под характеристики автомобиля.
4. Безопасность. В ГБО второго поколения доступен штатный запуск двигателя, если есть положительные температуры. Это не составляет для машины никаких рисков.
5. Экономичный расход топлива .
ГБО 2 поколения комплектуется датчиком кислорода, что подразумевает обратную связь при работе двигателя, датчики монтируются на карбюратор и инжектор с простой электроникой. Топливо расходуется через дозатор, регулировка и настройка подачи топлива производятся за счет обратной связи с одним из датчиков, отслеживающим качество смеси. Такая схема более экономична. Для советской классики ГБО 2 поколения – это лучший вариант, его можно установить и на инжектор.

И в заключение мы разберем ещё один немаловажный вопрос: Стоит ли о чем то беспокоиться после установки ГБО на авто?
Как это ни печально, некоторые минусы всё же существуют:
Во-первых, вы должны быть готовы к тому, что предельная скорость, а также скорость разгона снизятся. Цифра в процентах составляет примерно 6-8.
Во-вторых, поскольку ГБО помещается в багажник , его вместительность заметно снизится. Придется от чего-то отказаться (некоторые водители жертвуют запасной камерой).
Газонаполнительные системы пока не так распространены, как традиционные заправочные станции. Не нужно забывать, что ни что не может быть безопасным на сто процентов. Поэтому нужно придерживаться банальных правил эксплуатации и рекомендаций производителя и проблем с ГБО у вас не возникнет.
 
Почему выбирают именно нас?
20 лет работы компании

20 лет работы компании

Специалисты с профессиональным образованием
Специалисты с профессиональным образованием
Гарантия на оборудование и работы
Гарантия на оборудование и работы
Только оригинальная сертифицированная продукция
Только оригинальная сертифицированная продукция
Все оборудование и запчасти в наличии
Все оборудование и запчасти в наличии
Короткие сроки исполнения
Короткие сроки исполнения

Подобное оборудование обязательно должно быть установлено в специализированном и сертифицированном сервисе, а обслуживать его должны опытные профессионалы - это залог вашей безопасности. Консультация по установке метана и пропана:

 
 
Контакты
Наши контакты
Услуги предоставляют И.П. Борисова Вера Владимировна и ООО "ЛУЧ"