Автогаз
ГБО и ТАХОГРАФЫ
- +7(8512)999-111, +7(8512)351-717, +7(8512)333-666, +7(8512)304-444
- "Автогаз", Россия, Астрахань, ул. Моздокская д. 40г
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СИСТЕМЫ
Простому автолюбителю сложно разобраться в важном вопросе- стоит ли переводить свой автомобиль на газ? ГБО какого поколения поставить? На просторах интернета масса противоречивых статей. Давайте попробуем разобраться: Стоит ли задуматься о переводе авто на газ?
Есть несколько доводов в пользу перевода:
- Существенная экономия на топливе (учитывая постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо).
- Снижение нагрузки на двигатель и другие элементы машины.
- Экологический аспект. Он не является определяющим, но загрязнение атмосферы в этом случае минимально. Можно этот факт принимать, как дополнительный бонус, дающий моральное удовлетворение.
На сегодняшний день ГБО 2 поколения – самое распространенное среди газового оборудования на автомобили карбюраторных и моноинжекторных моторов, которые работают на пропане и метане. Одной из особенностей данного оборудования является наличие мокрого типа впускных коллекторов. Кроме того, на оборудовании второго поколения есть датчики кислорода. Это обеспечивает нормальную обратную связь, которая образуется при работе двигателя.
К преимуществам ГБО второго поколения можно отнести:
- Универсальная конфигурация. Система подходит как для двигателей с впрыском топлива, так и для карбюраторных моделей. Это значит, что с проблемами не сталкивается автовладелец, который планирует купить иномарку, появившуюся на дорогах до 2000 г, но не соответствующую нынешним трендам и техническим стандартам.
- Интуитивная конструкция. При изготовлении обычно задействуются базовые сплавы металлов, а поэтому повредить изделия во время монтажа трудно.
- Удобная настройка. Отсутствие электрических датчиков и других электроатрибутов помогает быстро отстроить систему и наладить под характеристики автомобиля.
- Безопасность. В ГБО второго поколения доступен штатный запуск двигателя, если есть положительные температуры. Это не составляет для машины никаких рисков.
- Экономичный расход топлива .
ГБО 2 поколения комплектуется датчиком кислорода, что подразумевает обратную связь при работе двигателя, датчики монтируются на карбюратор и инжектор с простой электроникой. Топливо расходуется через дозатор, регулировка и настройка подачи топлива производятся за счет обратной связи с одним из датчиков, отслеживающим качество смеси. Такая схема более экономична. Для советской классики ГБО 2 поколения – это лучший вариант, его можно установить и на инжектор.
КОНТАКТЫ
- +7(8512)999-111, +7(8512)351-717, +7(8512)333-666, +7(8512)304-444
- "Автогаз", Россия, Астрахань, ул. Моздокская д. 40г
- avtogaz@inbox.ru
Оставьте заявку и мы перезвоним!
Услуги предоставляют И.П. Борисова Вера Владимировна и ООО "ЛУЧ"