Автогаз

ГБО и ТАХОГРАФЫ

 

ГБО 3 поколения от 17 500 рублей

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СИСТЕМЫ

Простому автолюбителю сложно разобраться в важном вопросе- стоит ли переводить свой автомобиль на газ? ГБО какого поколения поставить? На просторах интернета масса противоречивых статей. Давайте попробуем разобраться: Стоит ли задуматься о переводе авто на газ?
Есть несколько доводов в пользу перевода:
  1. Существенная экономия на топливе (учитывая постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо).
  2. Снижение нагрузки на двигатель и другие элементы машины.
  3. Экологический аспект. Он не является определяющим, но загрязнение атмосферы в этом случае минимально. Можно этот факт принимать, как дополнительный бонус, дающий моральное удовлетворение.
Газовое оборудование 3 поколения – это видоизмененная система ГБО 2. Разница состоит в том, что эта версия была дополнена возможностью электронной подачи топлива за счет встроенного ЭБУ. Это позволяет осуществлять синхронный впрыск газа в необходимых количествах и с определенной концентрацией газосмеси.

К достоинствам ГБО 3 поколения нужно отнести:

  1. Возможность использования как на инжекторных, так и в двигателях оснащенных карбюратором (с некоторыми доработками).
  2. Сохранение простоты конструкции. Возможность простого монтажа и установки.
  3. Простота и доступность регулировки механической и электрической части.

Стоит отметить, что в настоящее время предпочтение газовому оснащению ГБО 3 поколения в основном отдают те водители, которые вынуждены часто использовать свой автомобиль и осуществлять поездки на большие расстояния. Свою лепту в популярность третьего поколения ГБО для автомобилей вносит и доступная стоимость установок. Цена «газа» 3 поколения окупается по сравнению с моделями следующих поколений на порядок быстрее.
Безусловно, ГБО 3 поколения заметно отличается от своих предшественников, 1 и 2 поколений.
Главной отличительной чертой, разделяющей газовую установку 3 поколения от второго поколения, является наличие электронной системы контроля и регулировки подачи топлива.
Модели второго поколения не были оборудованы такими возможностями и имели минимальное количество электроники в своей конструкции.
Новинкой комплектующих ГБО 3 стал электронный дозатор с шаговым электродвигателем. Отличие от ГБО 2 проявляется в том, что электроника блока контролирует подачу газа, и ее отключение. Задача электронного блока — создать оптимальную концентрацию газо-воздушной смеси для разных режимов работы двигателя.
Как мы увидели из содержания статьи, ГБО третьего поколения имеет рад преимуществ по сравнению с предыдущим (ГБО-2) . Теперь нам осталось понять- о чем стоит беспокоиться после установки ГБО 3 на авто?
Некоторые причины для беспокойства все же имеются:
1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 3-8%. 
2. Уменьшение полезного объема багажника, если в нем размещен газовый баллон.
3.  ГБО требует сервисного обслуживания вдобавок к обычному техническому осмотру авто. 
4. Газовые АЗС расположены на окраинах города и их существенно меньше, чем бензиновых. 
 
 
 

КОНТАКТЫ

Оставьте заявку и мы перезвоним!

Услуги предоставляют И.П. Борисова Вера Владимировна и ООО "ЛУЧ"
 

© 2021 АВТОГАЗ